Бася в одуванчиках. А где наши друзья?
Irena&Boy wrote:Теперь ездим на Миера 44, там молодые женщины, все озываются хорошо, в том числе взрослые знакомые ветеринары и мы не жаллуемся
link wrote:Irena&Boy wrote:Теперь ездим на Миера 44, там молодые женщины, все озываются хорошо, в том числе взрослые знакомые ветеринары и мы не жаллуемся
Моего мнения о врачебных качествах не будет, ибо не довелось и не доведётся Будет о политике заведения, о ведении бизнеса, об отношениях с клиентурой.
Сегодня позвонила им около 13:00 на указанный во всех поисковиках телефон: 65430012. Трубку никто не взял. Ладно, думаю, заняты, не могут подойти, бывает, поеду ка я лучше. Взяла пёсу и поехали. Пропёрлись через весь город, а там, ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ с 13:00 до 15:00
Мои Рижские мозги никогда в жизни не поймут обеденный перерыв в 2010 году в Даугавпилсе почти во всех заведениях. Никогда. И уже совсем мне непонятно, почему такой важный факт, как 2х часовое отсутсвие персонала НИГДЕ НЕ УКАЗАН. Хоть убейся об столб, а у нас обед и не волнует И не указано это нигде.
Молодцы, ребята, так держать!
Я в эту клинику больше не сунусь, для меня это слишком сильный показатель отношения к клиентам.
link wrote:Я просто представляю себе ситуацию, если(не дай Бог) где-то поблизости машина собьёт кошку или собаку, и люди понесутся туда. А там ОБЕД! Я даже позвонила в 1188 ради интереса и спросила, указано ли хоть где-то, что есть двухчасовой перерыв в работе. НЕТ, нигде не указано. Я балдею от такого сервиса...
link wrote:Подхвачу, не вопрос. Тока вот с водой... "Баба Яга против!" Может, это у вас собаки воспитанные и послушные А я знаю, что Балу я буду из воды доставать несколько часов. Безуспешно. Если он увидит водоём, то уйдет в рейс, и это надолго. И не надо ему будет ни кошечек, ни собачек, ни косулей
Anzela Bogdanova wrote:Уморила. Так это классно. Басю научит по-настоящему плавать. Собачки заняты, мы спокойненько пообщаемся.
Users browsing this forum: No registered users and 4 guests